Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Zheng Mr. Frank Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Группа Продуктов

Casi - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Casi)

  • Кальций-кремниевый инокулянт бария

    Кальций-кремниевый инокулянт бария

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ca: Min Ba: Min Si: Min Al: Макс. Mn: Макс. C: Макс. 5% 15% 45% 3% 0,4% 0,4% 0,05% 0,05% 7% 15% 45% 3% 0,4% 0,4% 0,05% 0,05% 9% 10% 45% 3% 0,4% 0,4% 0,05% 0,05% 11% 10% 45% 3% 0,4% 0,4% 0,05% 0,05% 13% 10% 45% 3% 0,4% 0,4% 0,05% 0,05% 14% 14% 52% 2% 0,4% 0,5%

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций Кремний Ферро Сплав

    Кальций Кремний Ферро Сплав

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CASI, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕОКСИДИЗАТОР И DESUL-FURIZER, СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КРЕМНИЯ, КАЛЬЦИЯ И ЖЕЛЕЗА. Он широко используется в производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали И НИКЕЛЬ-СПЛАВ, ТИТАНОВЫЕ СПЛАВЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ, КАК ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ И ДОБАВКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ...

    Свяжитесь сейчас

  • Хорошие кальциево-кремниевые инокулянты

    Хорошие кальциево-кремниевые инокулянты

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Grade Ca: Min Si: Al:

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций, Кремний, Марганец

    Кальций, Кремний, Марганец

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Наш продукт имеет среднюю зернистость, поэтому точное раскисление при подаче занимает меньше времени и дает больший эффект. Это может снизить потребление сырья и вспомогательных материалов и экономить энергию. Содействовать процессу плавки и снизить энергопотребление, а также снизить производительность труда. Si: Min...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций кремниевый сплав

    Кальций кремниевый сплав

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CaSi Alloy Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Сплав Si-Ca, который является идеальным раскислителем и десульфуратором, состоит из кремния, кальция и железа. Он широко используется в производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали и сплавов на основе никеля,...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций Кремний Марганец ком

    Кальций Кремний Марганец ком

    • Подробности Упаковки: МЕШОК

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • транспорт: Ocean

    Премьера продукта: кальций, кремний, марганец, способность к раскислению, десульфурации и удалению включений является сильной, а низкая температура плавления, скорость плавления, хорошая текучесть могут сократить время рафинирования, снизить энергозатраты на рафинирование. Кроме того, используйте без сажи, без...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций кремниевый кусковой сплав

    Кальций кремниевый кусковой сплав

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальциево-кремниевый сплав представляет собой сложный сплав, состоящий из элементов кремния, кальция и железа, является идеальным составным раскислителем, десульфурирующим агентом. Начиная примерно с 1907 года, кальциево-кремниевый сплав был изготовлен кремниевым термическим методом. В настоящее время кальциевый сплав...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций-кремниевый завод CASI

    Кальций-кремниевый завод CASI

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферросиликоновый кальций является своего рода идеальным составным раскислителем, десульфуратором. CaSi обладает сильной способностью к раскислению, продукты раскисления имеют тенденцию расти, легко разряжаться. Силицид кальция может улучшить характеристики стали, пластичность, ударную вязкость стали и ее ликвидность....

    Свяжитесь сейчас

  • Кремниевый кальциевый сплав Si-Ca сплав

    Кремниевый кальциевый сплав Si-Ca сплав

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций Кремниевый раскислитель состоит из элементов кремния, кальция и железа, является идеальным составом раскислителя, десульфурирующего агента. Он широко используется в производстве высококачественной стали, низкоуглеродистой стали, нержавеющей стали и никелевых сплавов, титановых сплавов и других специальных...

    Свяжитесь сейчас

  • Высококачественные товары Кальций Кремний

    Высококачественные товары Кальций Кремний

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Сплав кальция и кремния 1. Кальциево-кремниевый сплав может заменить алюминий и используется при производстве тонкой стали, специальной стали и специального сплава. 2. Кремниево-кальциевый сплав может также работать как повышающий температуру агент в сталелитейной мастерской 3. Как инокулянт при производстве чугуна, и...

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI Кальций Кремний комок

    XINYI Кальций Кремний комок

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    кальций кремниевый сплав Caicium Silicon - это композитный сплав, в состав которого входят Si, Ca и Fe. Это мощный раскислитель и десульфуризатор, используемый при производстве высококачественных сталей. кальций кремниевый...

    Свяжитесь сейчас

  • Раскислитель кальция и кремния

    Раскислитель кальция и кремния

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферросиликоновый кальций является своего рода идеальным составным раскислителем, десульфуратором. CaSi обладает сильной способностью к раскислению, продукты раскисления имеют тенденцию расти, легко разряжаться. Силицид кальция может улучшить характеристики стали, пластичность, ударную вязкость стали и ее ликвидность....

    Свяжитесь сейчас

  • Заводской продукт - кальций-кремний

    Заводской продукт - кальций-кремний

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферросиликоновый кальций является своего рода идеальным составным раскислителем, десульфуратором. CaSi обладает сильной способностью к раскислению, продукты раскисления имеют тенденцию расти, легко разряжаться. Силицид кальция может улучшить характеристики стали, пластичность, ударную вязкость стали и ее ликвидность....

    Свяжитесь сейчас

  • Завод CASI в городе Аньянг

    Завод CASI в городе Аньянг

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферросиликоновый кальций является своего рода идеальным составным раскислителем, десульфуратором. CaSi обладает сильной способностью к раскислению, продукты раскисления имеют тенденцию расти, легко разряжаться. Силицид кальция может улучшить характеристики стали, пластичность, ударную вязкость стали и ее ликвидность....

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI Кальций-Кремниевый продукт

    XINYI Кальций-Кремниевый продукт

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CASI, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕОКСИДИЗАТОР И DESUL-FURIZER, СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КРЕМНИЯ, КАЛЬЦИЯ И ЖЕЛЕЗА. Он широко используется в производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали И НИКЕЛЬ-СПЛАВ, ТИТАНОВЫЕ СПЛАВЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ, КАК ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ И ДОБАВКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций кремниевый союзник ком

    Кальций кремниевый союзник ком

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CASI, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕОКСИДИЗАТОР И DESUL-FURIZER, СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КРЕМНИЯ, КАЛЬЦИЯ И ЖЕЛЕЗА. Он широко используется при производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали И НИКЕЛЬ-СПЛАВ, ТИТАНОВЫЕ СПЛАВЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ, КАК ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ И ДОБАВКА ПРИ...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций кремний раскислитель продукта

    Кальций кремний раскислитель продукта

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CASI, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕОКСИДИЗАТОР И DESUL-FURIZER, СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КРЕМНИЯ, КАЛЬЦИЯ И ЖЕЛЕЗА. Он широко используется в производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали И НИКЕЛЬ-СПЛАВ, ТИТАНОВЫЕ СПЛАВЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ, КАК ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ И ДОБАВКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ...

    Свяжитесь сейчас

  • КРЕМНИЙ СПЛАВА XINYI СПЛАВ

    КРЕМНИЙ СПЛАВА XINYI СПЛАВ

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    CASI, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕОКСИДИЗАТОР И DESUL-FURIZER, СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КРЕМНИЯ, КАЛЬЦИЯ И ЖЕЛЕЗА. Он широко используется в производстве высококачественной стали, мягкой стали, нержавеющей стали И НИКЕЛЬ-СПЛАВ, ТИТАНОВЫЕ СПЛАВЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ, КАК ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ И ДОБАВКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ...

    Свяжитесь сейчас

  • Кальций-кремниево-бариевый сплав

    Кальций-кремниево-бариевый сплав

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций-кремниево-бариевый сплав представляет собой эффективно новый тип композитного сплава, который является раскислителем и десульфуратором в сталеплавильном производстве и обладает характеристиками дефосфоризации, кроме того, он также является инокулянтом и метаморфным агентом при разливке. Инокулянты добавляются...

    Свяжитесь сейчас

  • Сплав CaSiBa, используемый в сталеплавильном производстве

    Сплав CaSiBa, используемый в сталеплавильном производстве

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций-кремниево-бариевый сплав представляет собой эффективно новый тип композитного сплава, который является раскислителем и десульфуратором в сталеплавильном производстве и обладает характеристиками дефосфоризации, кроме того, он также является инокулянтом и метаморфным агентом при разливке. Инокулянты добавляются...

    Свяжитесь сейчас

  • ПРОДУКТ XINYI БРЕНД CASIBA

    ПРОДУКТ XINYI БРЕНД CASIBA

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций-кремниево-бариевый сплав представляет собой эффективно новый тип композитного сплава, который является раскислителем и десульфуратором в сталеплавильном производстве и обладает характеристиками дефосфоризации, кроме того, он также является инокулянтом и метаморфным агентом при разливке. Инокулянты добавляются...

    Свяжитесь сейчас

  • CASIBA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕОКСИДИЗАТОРА

    CASIBA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕОКСИДИЗАТОРА

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций-кремниево-бариевый сплав представляет собой эффективно новый тип композитного сплава, который является раскислителем и десульфуратором в сталеплавильном производстве и обладает характеристиками дефосфоризации, кроме того, он также является инокулянтом и метаморфным агентом при разливке. Инокулянты добавляются...

    Свяжитесь сейчас

  • CASIBA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЛИСТЕ

    CASIBA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЛИСТЕ

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Кальций-кремниево-бариевый сплав представляет собой эффективно новый тип композитного сплава, который является раскислителем и десульфуратором в сталеплавильном производстве и обладает характеристиками дефосфоризации, кроме того, он также является инокулянтом и метаморфным агентом при разливке. Инокулянты добавляются...

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI BRAND CALCIUM SILICON

    XINYI BRAND CALCIUM SILICON

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    кальций кремниевый сплав Caicium Silicon - это композитный сплав, в состав которого входят Si, Ca и Fe. Это мощный раскислитель и десульфуратор, используемый при производстве высококачественных...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Zheng Mr. Frank Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Casi - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Casi)

  • Calcium Silicon Barium Inoculant

    Calcium Silicon Barium Inoculant

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Ca Min Ba Min Si Min Al Max Mn Max C Max P Max S Max 5 15 45 3 0 4 0 4 0 05 0 05 7 15 45 3 0

    Contact Now

  • Calcium Silicon Ferro Alloy

    Calcium Silicon Ferro Alloy

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CASI WHICH IS AN IDEAL DEOXIDIZER AND DESUL FURIZER IS COMPOSED OF SILICON CALCIUM AND IRON IT IS WIDELY USED IN THE PRODUCTION OF HIGH QUALILY STEEL MILD STEEL STAINLESS STEEL AND NICKEL BASE ALLOY TITANIUM BASED ALLOYS IT IS ALSO SUITABLE FOR THE TRAINING WORKSHOP AS THE HEATING AGENT AND THE ADDITIVE IN THE...

    Contact Now

  • Good Calcium Silicon Inoculants

    Good Calcium Silicon Inoculants

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Grade Ca Min Si Al

    Contact Now

  • High Quality Calcium Silicon Manganese

    High Quality Calcium Silicon Manganese

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Our product has an average granularity which feeding accurately deoxidizing takes a less time and higher effect It can reduce the consumption of raw and auxiliary materials and saving energy Promote melt process and reduce the power consumption and reduce the labor productivity Si Min Ca Min Mn

    Contact Now

  • Calcium Silicon  alloy

    Calcium Silicon alloy

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CaSi Alloy The content packaging particle size may be customized as per request Si Ca alloy which is an ideal deoxidizer and desulfurizer is composed of silicon calcium and iron It is widely used in the production of high quality steel mild steel stainless steel and nickel base alloy titanium based alloys It is also...

    Contact Now

  • Calcium Silicon Manganese lump

    Calcium Silicon Manganese lump

    • Packaging: BAG

    • Min. Order: 20 Ton

    • Transportation: Ocean

    Product introduction calcium silicon manganese deoxidization desulfurization and remove inclusion ability is strong and the low melting point melting speed good fluidity can shorten the time refining reduce the power consumption refining In addition use in no soot no flame safety and environment of good It is...

    Contact Now

  • Calcium Silicon  Lump Alloy

    Calcium Silicon Lump Alloy

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon alloy is a compound alloy made up of elements silicon calcium and iron is an ideal compound deoxidizer desulfurization agent Starting around 1907 the calcium silicon alloy was produced by silicon thermal method At present calcium alloy can be used instead of aluminum for final deoxidation is applied to...

    Contact Now

  • Calcium Silicon  CASI factory

    Calcium Silicon CASI factory

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Calcium is a kind of ideal compound deoxidizer desulfurization agent CaSi has strong deoxidization ability deoxidizing products tend to rise easy to discharge Calcium Silicide can improve the performance of the steel plasticity impact toughness of steel and liquidity 1 Ferro Silicon Calcium can replaces...

    Contact Now

  • Silicon Calcium alloy  Si-Ca alloy

    Silicon Calcium alloy Si-Ca alloy

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium Silicon Deoxidizer is composed of the elements of silicon calcium and iron is an ideal compound deoxidizer desulfurization agent It is widely used in high quality steel low carbon steel stainless steel production and nickel base alloy titanium alloy and other special alloy production In cast iron production...

    Contact Now

  • High quality goods Calcium Silicon

    High quality goods Calcium Silicon

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium Silicon Alloy Application 1 Calcium silicon alloy can replaces aluminium and used in the production of fine steel special steel and special alloy 2 Silicon calcium alloy can also work as temperature gaining agent in converter steel making workshop 3 As inoculant in production of cast iron and additive in the...

    Contact Now

  • XINYI Calcium Silicon lump

    XINYI Calcium Silicon lump

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    calcium silicon alloy Description Caicium Silicon alloy is composite alloy which is composed of Si Ca and Fe It is a potent deoxidizer and desulfurizer utilizerd in the production of high grade

    Contact Now

  • Calcium Silicon  alloy deoxidizer

    Calcium Silicon alloy deoxidizer

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Calcium is a kind of ideal compound deoxidizer desulfurization agent CaSi has strong deoxidization ability deoxidizing products tend to rise easy to discharge Calcium Silicide can improve the performance of the steel plasticity impact toughness of steel and liquidity 1 Ferro Silicon Calcium can replaces...

    Contact Now

  • Factory product- Calcium Silicon

    Factory product- Calcium Silicon

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Calcium is a kind of ideal compound deoxidizer desulfurization agent CaSi has strong deoxidization ability deoxidizing products tend to rise easy to discharge Calcium Silicide can improve the performance of the steel plasticity impact toughness of steel and liquidity 1 Ferro Silicon Calcium can replaces...

    Contact Now

  • CASI factory in Anyang City

    CASI factory in Anyang City

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Calcium is a kind of ideal compound deoxidizer desulfurization agent CaSi has strong deoxidization ability deoxidizing products tend to rise easy to discharge Calcium Silicide can improve the performance of the steel plasticity impact toughness of steel and liquidity 1 Ferro Silicon Calcium can replaces...

    Contact Now

  • XINYI Calcium Silicon product

    XINYI Calcium Silicon product

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CASI WHICH IS AN IDEAL DEOXIDIZER AND DESUL FURIZER IS COMPOSED OF SILICON CALCIUM AND IRON IT IS WIDELY USED IN THE PRODUCTION OF HIGH QUALILY STEEL MILD STEEL STAINLESS STEEL AND NICKEL BASE ALLOY TITANIUM BASED ALLOYS IT IS ALSO SUITABLE FOR THE TRAINING WORKSHOP AS THE HEATING AGENT AND THE ADDITIVE IN THE...

    Contact Now

  • Calcium silicon ally lump

    Calcium silicon ally lump

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CASI WHICH IS AN IDEAL DEOXIDIZER AND DESUL FURIZER IS COMPOSED OF SILICON CALCIUM AND IRON IT IS WIDELY USED IN THE PRODUCTION OF HIGH QUALITY STEEL MILD STEEL STAINLESS STEEL AND NICKEL BASE ALLOY TITANIUM BASED ALLOYS IT IS ALSO SUITABLE FOR THE TRAINING WORKSHOP AS THE HEATING AGENT AND THE ADDITIVE IN THE...

    Contact Now

  • Calcium silicon deoxidizer product

    Calcium silicon deoxidizer product

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CASI WHICH IS AN IDEAL DEOXIDIZER AND DESUL FURIZER IS COMPOSED OF SILICON CALCIUM AND IRON IT IS WIDELY USED IN THE PRODUCTION OF HIGH QUALILY STEEL MILD STEEL STAINLESS STEEL AND NICKEL BASE ALLOY TITANIUM BASED ALLOYS IT IS ALSO SUITABLE FOR THE TRAINING WORKSHOP AS THE HEATING AGENT AND THE ADDITIVE IN THE...

    Contact Now

  • XINYI ALLOY CALCIUM SILICON

    XINYI ALLOY CALCIUM SILICON

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    CASI WHICH IS AN IDEAL DEOXIDIZER AND DESUL FURIZER IS COMPOSED OF SILICON CALCIUM AND IRON IT IS WIDELY USED IN THE PRODUCTION OF HIGH QUALILY STEEL MILD STEEL STAINLESS STEEL AND NICKEL BASE ALLOY TITANIUM BASED ALLOYS IT IS ALSO SUITABLE FOR THE TRAINING WORKSHOP AS THE HEATING AGENT AND THE ADDITIVE IN THE...

    Contact Now

  • Calcium silicon barium alloy

    Calcium silicon barium alloy

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon barium alloy is an effectively new type of composite alloy which is deoxidizer and desulfurizer in steelmaking and has the performance of dephosphorization in addition which is also inoculant and metamorphic agent in casting Inoculants are added in liquid cast iron in order to provide the best and...

    Contact Now

  • CaSiBa Alloy used in steelmaking

    CaSiBa Alloy used in steelmaking

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon barium alloy is an effectively new type of composite alloy which is deoxidizer and desulfurizer in steelmaking and has the performance of dephosphorization in addition which is also inoculant and metamorphic agent in casting Inoculants are added in liquid cast iron in order to provide the best and...

    Contact Now

  • XINYI BRAND CASIBA PRODUCT

    XINYI BRAND CASIBA PRODUCT

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon barium alloy is an effectively new type of composite alloy which is deoxidizer and desulfurizer in steelmaking and has the performance of dephosphorization in addition which is also inoculant and metamorphic agent in casting Inoculants are added in liquid cast iron in order to provide the best and...

    Contact Now

  • CASIBA USED AS DEOXIDIZER

    CASIBA USED AS DEOXIDIZER

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon barium alloy is an effectively new type of composite alloy which is deoxidizer and desulfurizer in steelmaking and has the performance of dephosphorization in addition which is also inoculant and metamorphic agent in casting Inoculants are added in liquid cast iron in order to provide the best and...

    Contact Now

  • CASIBA USED IN STEELMAKING

    CASIBA USED IN STEELMAKING

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Calcium silicon barium alloy is an effectively new type of composite alloy which is deoxidizer and desulfurizer in steelmaking and has the performance of dephosphorization in addition which is also inoculant and metamorphic agent in casting Inoculants are added in liquid cast iron in order to provide the best and...

    Contact Now

  • XINYI BRAND CALCIUM SILICON

    XINYI BRAND CALCIUM SILICON

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    calcium silicon alloy Description Caicium Silicon alloy is composite alloy which is composed of Si Ca and Fe It is a potent deoxidizer and desulfurizer utilizerd in the production of high grade

    Contact Now

Review

Greg Knox

Apr 24, 2020 5

Great Casi . Everything is fine. Thanks
Jon Saferstein

Apr 10, 2020 5

Really quick delivery.
Jaswinder Singh

Apr 04, 2020 5

WOW, great Casi and super fast shipping, excellent seller.
Usually customer-oriented, and it's our ultimate focus on to be not only by far the most reliable, trustable and honest provider, but also the partner for Casi , Xinyi Casi , metal si , superior after-sales support into the shoppers. And we will build a vibrant long run.
By using a full scientific excellent administration method, great quality and fantastic religion, we get good reputation and occupied this discipline for Casi , Xinyi Casi , metal si , Providing the best merchandise the most perfect service with the most reasonable prices are our principles. We also welcome OEM and ODM orders.Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service we are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. We sincerely welcome friends to come negotiate business and start cooperation.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry