Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Zheng Mr. Frank Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Группа Продуктов

Fesimg - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Fesimg)

  • Ферро-кремниевый магниевый нодулизатор

    Ферро-кремниевый магниевый нодулизатор

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • транспорт: Ocean

    FeSiMg Nodulizer A Si: Mg:

    Свяжитесь сейчас

  • СПЛАВ КРЕМНИЯ ИЗ КРЕМНИЯ

    СПЛАВ КРЕМНИЯ ИЗ КРЕМНИЯ

    • Подробности Упаковки: 1000 кг мешки

    • Количество минимального заказа: 25 Ton

    • транспорт: Ocean

    Размер частиц упаковки упаковки может быть основан на потребительском спросе производства Премьера продукта: кальций, кремний, марганец, способность к раскислению, десульфурации и удалению включений является сильной, а низкая температура плавления, скорость плавления, хорошая текучесть могут сократить время...

    Свяжитесь сейчас

  • Хорошее качество ферросиликонового магния

    Хорошее качество ферросиликонового магния

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • транспорт: Ocean

    Использует передовое плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно не прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной, скорость поглощения магния высока, время подавления снижено. После шероидизации, каменный шар не...

    Свяжитесь сейчас

  • Ферро Силикон Магниевый сплав

    Ферро Силикон Магниевый сплав

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • транспорт: Ocean

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует передовое плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно не прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

  • FeSiMg Ферросиликоновый Магний

    FeSiMg Ферросиликоновый Магний

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

    • транспорт: Ocean

    Ферросиликоновый магний является одним из наиболее важных материалов в процессе производства чугуна с шаровидным графитом и находит применение в низкоуглеродистых марках стали из-за их низкого содержания углерода. FeSiMg в основном используется в качестве раскислителя и легирующего агента в сталелитейном производстве,...

    Свяжитесь сейчас

  • RE Ferrum Кремниевый Магний

    RE Ferrum Кремниевый Магний

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 24 Bag/Bags

    • Модель: 6-1

    • транспорт: Ocean

    FeSiMg 1: Re 0,8-1,2% Mg 5,0-5,5% Ca 1,0-2,0% Si 43-48% Al 1,2% макс. 2: Re 1,0-1,5% Mg 5,0-5,5% Ca 2,0-2,5% Si 43-48% Al 1,2% макс. 3: Re 1,8-2,2% Mg 5,0-5,5% Ca 1,5-2,0% Si 43-48% Al 1,2% макс. 4: Re 2,0-2,5% Mg 5,0-5,5% Ca 2,0-2,5% Si 43-48% Al 1,2% макс. 5: Re 2,5-3,0% Mg 7,5-8,5% Ca 3,0-3,5% Si 43-48% Al 1,2%...

    Свяжитесь сейчас

  • ферросилиций магния ком

    ферросилиций магния ком

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

    • Модель: FeSiMg5Re2

    • транспорт: Ocean

    Нодулизатор / Ферросиликоновый магниевый сплав (FeSiMgRe Nodulant) Заявка: 1. В расплавленном железе он играет роль нодулирования, обессеривания, дегазации и так далее. 2. Это может улучшить уровень чистоты литейной воды и генерировать легкоплавкие соединения 3. Удалить примеси, такие как мышьяк, цинк, свинец. Это...

    Свяжитесь сейчас

  • Сплав FeSiMg для литья

    Сплав FeSiMg для литья

    • Количество минимального заказа: 25 Bag/Bags

    Металлургический материал Nodulizer FeSiMg сплав для литья Описание: Нодулизатор в основном используется в качестве добавки в железную жидкость во время литья, он может способствовать образованию сфероидного графита и увеличивать количество сфероидного графита, так что их механические свойства улучшаются. Заявка: 1. В...

    Свяжитесь сейчас

  • Ферро-кремниевый магниевый сплав Nodulizer

    Ферро-кремниевый магниевый сплав Nodulizer

    • марка: АНЬЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 1000000/year

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Характеристики Ферро-кремниевый магниевый нодулизатор (FeSiMg) использует передовое плавильное производство, продукт нодулизатор, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно не прогибается, содержание MgO низкое. Реакция сфероидизации стабильна, скорость поглощения магния высокий, время анти-снижение...

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI FERRO SILICON MAGNESIUM

    XINYI FERRO SILICON MAGNESIUM

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной, скорость поглощения магния высока, время подавления снижено. После шероидизации, каменный шар не ударяет...

    Свяжитесь сейчас

  • Комплексный сплав ферросилиция-магний

    Комплексный сплав ферросилиция-магний

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной, скорость поглощения магния высока, время подавления снижено. После шероидизации, каменный шар не...

    Свяжитесь сейчас

  • FERRO SILICON MAGNESIUM XINYI ALLOY

    FERRO SILICON MAGNESIUM XINYI ALLOY

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной, скорость поглощения магния высока, время подавления снижено. После шероидизации, каменный шар не ударяет...

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI СПЛАВ FERRO КРЕМНИЯ МАГНИЯ

    XINYI СПЛАВ FERRO КРЕМНИЯ МАГНИЯ

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Сертификаты : ISO9001

    FeSiMg Nodulizer - это конфигурация сплава, в которой RE, Mg, Ca содержатся в ферросилиции, его также называют Nodulizer из магниевого сплава. Редкоземельный Mg-Si является хорошим нодулизатором. Обладает большой механической прочностью, сильный эффект раскисления и десульфурации. Он широко используется в...

    Свяжитесь сейчас

  • СПЛАВ МАГНИЯ ФЕРРО КРЕМНИЯ

    СПЛАВ МАГНИЯ ФЕРРО КРЕМНИЯ

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: 1MT / BAG

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Сертификаты : ISO9001

    FeSiMg Nodulizer - это конфигурация сплава, в которой RE, Mg, Ca содержатся в ферросилиции, его также называют Nodulizer из магниевого сплава. Редкоземельный Mg-Si является хорошим нодулизатором. Обладает большой механической прочностью, сильный эффект раскисления и десульфурации. Он широко используется в...

    Свяжитесь сейчас

  • XINYI БРЕНД FERRO SILICON MAGNESIUM

    XINYI БРЕНД FERRO SILICON MAGNESIUM

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

  • ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ ЛАМПА

    ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ ЛАМПА

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию стабильна, скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • Ферросиликоно-магниевые продукты

    Ферросиликоно-магниевые продукты

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию стабильна, скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • Ферро Силикон Магний FeSiMg5RE2

    Ферро Силикон Магний FeSiMg5RE2

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию стабильна, скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • Ферросилиций-магний FeSiMg6 Re1

    Ферросилиций-магний FeSiMg6 Re1

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию стабильна, скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • FeSiMg7 RE1 СПЛАВНАЯ ФАБРИКА

    FeSiMg7 RE1 СПЛАВНАЯ ФАБРИКА

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

  • FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE1

    FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE1

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию стабильна, скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ FESIMG7 RE3

    ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ FESIMG7 RE3

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

  • ФАБРИКА ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ

    ФАБРИКА ФЕРРО КРЕМНИЯ МАГНИЯ

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

  • ANYANG FERRO SILICON MAGNESIUM

    ANYANG FERRO SILICON MAGNESIUM

    • марка: АНЯН СИНЬИ

    • Подробности Упаковки: Мешок 1000 кг

    • Способность поставки: 10000000T/YEAR

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    Ферро Силикон Магниевый сплав Размер частиц упаковки содержимого может быть настроен согласно запросу. Использует современное плавильное производство для производства нодулизатора, организация компактна, ингредиент стабилен, равномерно прогибается, содержание MgO низкое. Реакция на сфероидизацию является стабильной,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Zheng Mr. Frank Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Fesimg - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Fesimg)

  • Ferro Silicon Magnesium Nodulizer

    Ferro Silicon Magnesium Nodulizer

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Transportation: Ocean

    FeSiMg Nodulizer A Si Mg

    Contact Now

  • FERRUM SILICON MAGNESIUM ALLOY

    FERRUM SILICON MAGNESIUM ALLOY

    • Packaging: 1000KG BAGS

    • Min. Order: 25 Ton

    • Transportation: Ocean

    The content packaging particle size may be based on customer demand production Product introduction calcium silicon manganese deoxidization desulfurization and remove inclusion ability is strong and the low melting point melting speed good fluidity can shorten the time refining reduce the power consumption refining In...

    Contact Now

  • Good Quality Ferro Silicon Magnesium

    Good Quality Ferro Silicon Magnesium

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Transportation: Ocean

    Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the magnesium absorption rate is high the anti decline time is long After sheroidizing the stone ball...

    Contact Now

  • Ferro Silicon Magnesium alloy

    Ferro Silicon Magnesium alloy

    • Packaging: 1000kg bag

    • Min. Order: 20 Ton

    • Transportation: Ocean

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FeSiMg Ferro Silicon Magnesium

    FeSiMg Ferro Silicon Magnesium

    • Packaging: 1000kg bag

    • Min. Order: 20 Bag/Bags

    • Transportation: Ocean

    Ferro Silicon Magnesium is one of the most important inputs in the manufacturing process of spheroidal graphite iron and find usage in low carbon grades of steel due to their low carbon content FeSiMg mainly used as Deoxidizer and alloy agent in steel making nodularizer in cast iron production The raw materials used...

    Contact Now

  • RE Ferrum Silicon Magnesium

    RE Ferrum Silicon Magnesium

    • Packaging: 1000kg bag

    • Min. Order: 24 Bag/Bags

    • Model No.: 6-1

    • Transportation: Ocean

    FeSiMg 1 Re 0 8 1 2 Mg 5 0 5 5 Ca 1 0 2 0 Si 43 48 Al 1 2 max 2 Re 1 0 1 5 Mg 5 0 5 5 Ca 2 0 2 5 Si 43 48 Al 1 2 max 3 Re 1 8 2 2 Mg 5 0 5 5 Ca 1 5 2 0 Si 43 48 Al 1 2 max 4 Re 2 0 2 5 Mg 5 0 5 5 Ca 2 0 2 5 Si 43 48 Al 1 2 max 5 Re 2 5 3 0 Mg 7 5 8 5 Ca 3 0 3 5 Si 43 48 Al 1 2 max Size 2 10mm 5 25mm 10 30mm Packing...

    Contact Now

  • ferro sillicon magnesium lump

    ferro sillicon magnesium lump

    • Packaging: 1000kg bag

    • Min. Order: 20 Bag/Bags

    • Model No.: FeSiMg5Re2

    • Transportation: Ocean

    Nodulizer Ferro Silicon Magnesium Alloy FeSiMgRe Nodulant Application 1 In molten iron it plays an role of nodulizing desulfurization degassing and so on 2 It can improve the purity level of casting water and generate low melting compounds 3 Remove impurities like arsenic zinc lead It can prevent the interference...

    Contact Now

  • FeSiMg alloy for casting

    FeSiMg alloy for casting

    • Min. Order: 25 Bag/Bags

    Metallurgical material Nodulizer FeSiMg alloy for Casting Description Nodulizer mainly used as additives in iron liquid during the casting it can foster spheroid graphite and increase the number of spheroid graphite so that their mechanical properties are improved Application 1 In molten iron nodulizer plays an role...

    Contact Now

  • Ferro Silicon Magnesium Alloy Nodulizer

    Ferro Silicon Magnesium Alloy Nodulizer

    • Brand: AN'YANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 1000000/year

    • Min. Order: 20 Ton

    Characteristics Ferro Silicon Magnesium nodulizer FeSiMg uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the magnesium absorption rate is high the...

    Contact Now

  • XINYI FERRO SILICON MAGNESIUM

    XINYI FERRO SILICON MAGNESIUM

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the magnesium absorption rate is high the anti decline time is long After sheroidizing the stone ball...

    Contact Now

  • Complex alloy ferro silicon magnesium

    Complex alloy ferro silicon magnesium

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the magnesium absorption rate is high the anti decline time is long After sheroidizing the stone ball...

    Contact Now

  • FERRO SILICON MAGNESIUM XINYI ALLOY

    FERRO SILICON MAGNESIUM XINYI ALLOY

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the magnesium absorption rate is high the anti decline time is long After sheroidizing the stone ball...

    Contact Now

  • XINYI ALLOY FERRO SILICON MAGNESIUM

    XINYI ALLOY FERRO SILICON MAGNESIUM

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Certificate: ISO9001

    FeSiMg Nodulizer is a configuration of alloy that put RE Mg Ca in ferrosilicon it is also called Magnesium alloy nodulizer Rare Earth Mg Si is a kind of good nodulizer It has a big mechanical strength the effect of deoxidization and desulfurization is strong It s widely used in the metallurgic industry FeSiMg...

    Contact Now

  • FERRO  SILICON MAGNESIUM ALLOY

    FERRO SILICON MAGNESIUM ALLOY

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1MT/BAG

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Certificate: ISO9001

    FeSiMg Nodulizer is a configuration of alloy that put RE Mg Ca in ferrosilicon it is also called Magnesium alloy nodulizer Rare Earth Mg Si is a kind of good nodulizer It has a big mechanical strength the effect of deoxidization and desulfurization is strong It s widely used in the metallurgic industry FeSiMg...

    Contact Now

  • XINYI BRAND  FERRO SILICON MAGNESIUM

    XINYI BRAND FERRO SILICON MAGNESIUM

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FERRO SILICON MAGNESIUM LUMP

    FERRO SILICON MAGNESIUM LUMP

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • Ferro silicon magnesium products

    Ferro silicon magnesium products

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • Ferro Silicon Magnesium  FeSiMg5RE2

    Ferro Silicon Magnesium FeSiMg5RE2

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • Ferro silicon magnesium FeSiMg6 Re1

    Ferro silicon magnesium FeSiMg6 Re1

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FeSiMg7 RE1 ALLOY FACTORY

    FeSiMg7 RE1 ALLOY FACTORY

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE1

    FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE1

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE3

    FERRO SILICON MAGNESIUM FESIMG7 RE3

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • FACTORY FERRO SILICON MAGNESIUM

    FACTORY FERRO SILICON MAGNESIUM

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

  • ANYANG FERRO SILICON MAGNESIUM

    ANYANG FERRO SILICON MAGNESIUM

    • Brand: ANYANG XINYI

    • Packaging: 1000kg bag

    • Supply Ability: 10000000T/YEAR

    • Min. Order: 20 Ton

    Ferro Silicon Magnesium alloy The content packaging particle size may be customized as per request Uses the advanced smelting craft production the nodulizer product the organization is compact the ingredient is stable does not have the deflection evenly the MgO content is low The spheroidization response is steady the...

    Contact Now

Review

Mr.mike Glim

May 28, 2020 5

I am satified with this Fesimg
Kadavy Michal

May 25, 2020 5

Fast delivery. Full package.the Fesimg OK.
Radouane Khiari

May 24, 2020 5

Great price , glad to meet the desired Fesimg
We've got our possess gross sales group, structure crew, technical workforce, QC team and package group. We have now strict excellent control procedures for each approach. Also, all of our workers are experienced in printing field for Fesimg , fesimg , Hp Fesi , All the opinions and suggestions will be greatly appreciated! The good cooperation could improve both of us into better development!
During the past few years, our business absorbed and digested state-of-the-art technologies the two at home and abroad. Meanwhile, our firm staffs a group of experts devoted to your development of Fesimg , fesimg , Hp Fesi , Our company mission is that providing high quality and beautiful items with reasonable price and strive to gain 100% good reputation from our clients. We believe Profession achieves excellence! We welcome you to cooperate with us and grow up together.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry